Обратная связь с клиентами

Особая благодарность преподавателям китайского номи онлайн. Поскольку мне нужно заботиться о самом младшем ребенке, я не могу продолжать заниматься с другими детьми.
Госпожа Чжу очень мне помогла. Мои дети учатся с ней больше года. Теперь они могут читать рассказы самостоятельно и свободно разговаривать со мной по-китайски дома.

- Мама Ихана

Ей очень нравится класс г-жи Дин, и г-жа Дин всегда может привлечь ее внимание к уроку. Раньше она была очень медленной, когда делала уроки. Теперь она закончит домашнее задание по китайскому, как только закончит урок, и мне больше не нужно ее контролировать. 

—— Мама Джея

Я очень ценю г-жу Ху. Раньше на сложение и вычитание по математике Лео всегда уходил около часа. После двух месяцев обучения у г-жи Ху, он теперь может решить 100 математических задач за 10 минут, и правильная оценка также очень высока. Я надеюсь, что математика Лео будет становиться все лучше и лучше, и мне больше не нужно об этом беспокоиться.

—— Мама Льва

Он вырос в Соединенных Штатах, и вокруг него нет китайских друзей. Он не мог общаться со своими бабушкой и дедушкой, когда мы вернулись в Китай в прошлом. В этом году я верну его, чтобы удивить его бабушку и дедушку! Спасибо госпоже Хан за ее помощь и терпение с Раймондом, большое спасибо!

—— Мама Раймонда

Customer Feedback

Special thanks to the teachers of Nomi Chinese online. Since I have to take care of the youngest baby, I can't continue to tutor my other kids.
Ms. Zhu has helped me a lot. My kids has been learning with her for more than a year. Now they can read stories independently and can talk fluently to me in Chinese at home.

— Yihan' s mom

She likes Ms. Ding's class very much, and Ms. Ding is always able to draw her attention to the class. She used to be very slow when she was doing her homework. Now she will finish her Chinese homework as soon as she finish the class and I don't need to supervise her anymore. 

——Jay's mom

I really appreciate Ms. Hu. In the past, it always took Leo about an hour to do mathematics addition and subtraction. After learning with Ms. Hu for two months, he can now complete 100 math problems in 10 minutes and the correct rate is also very high. I hope that Leo's math can get better and better and I don't have to worry about it anymore.

——Leo's mom

​ He grew up in the United States and there are no Chinese friends around him. He couldn't communicate with his grandparents when we returned to China in the past. This year I will take him back to surprise his grandparents! Thanks to Ms. Han for her help and patience with Raymond, thanks a lot!

——Raymond's mom